Прежде чем кому-либо показывать ваши фотографии, их нужно правильно обработать. Скадрировать, поправить баланс белого, убрать искажения объектива, сделать ретушь, если нужно, и т.д.
Без обработки почти любая фотография выглядит серой и обычной. Именно обработка заставляет фотографию «играть».
Поэтому современный фотограф сегодня должен уметь как фотографировать, так и обрабатывать полученные фотографии.
Исходный RAW-файл с зеркалки
После обработки в Adobe Camera Raw и Adobe Photoshop
Исходный RAW-файл с зеркалки
После обработки в Adobe Camera Raw и Adobe Photoshop
Исходный RAW-файл с зеркалки
После обработки в Adobe Camera Raw и Adobe Photoshop
Как видите, обработка кардинально меняет конечный результат. Оно и понятно, ведь даже самому дорогому фотоаппарату еще очень далеко до возможностей человеческого глаза. Поэтому все то, что ему не удалось запечатлеть так, как мы хотим, можно исправить за счет грамотной обработки.
Давно не секрет, что в сфере программ для фотообработки балом правит компания Adobe. Это и Camera RAW, и Photoshop, и Lightroom. Мы вам рекомендуем использовать такую связку:
Систематизация ваших
фотографий.
Конвертер для базовой
обработки RAW файлов.
Финишная коррекция,
ретушь.
Этой связкой пользуются большинство профессиональных фотографов в мире, а это о многом говорит. Но проблема в том, что программы компании Adobe довольно сложные, и нужно учиться работе с ними. Отсюда возникает закономерный вопрос:
Есть несколько вариантов:
Сходить на курсы
Статьи и видео в интернете
Найти наставника
Все эти варианты имеют право на жизнь и люди пользуются ими с разной
степенью успешности. Но у каждого из этих вариантов есть известные минусы.
Курсы — дорого и занимают много времени, у материалов в интернете нет
системы и многое уже устарело, а найти наставника в области фотообработки
с земным ценником не так-то просто. Как быть?
А хотите вариант, который объединяет плюсы вышеперечисленных,
но не обладает их минусами?
Перед тем как рассказать вам об этом чудо-варианте, давайте познакомимся.
Меня зовут Евгений Попов.
В 2012 году вместе с моей командой мы создали проект «Фото-монстр». На сегодняшний день это один из крупнейших сайтов о фотографии на русском языке.
Все эти годы мы активно развивали проект и сегодня можем гордиться теми показателями, которые были достигнуты:
СТАТЕЙ
о фотографии
ВИДЕО
о фотографии
активных
ПОДПИСЧИКОВ
ПОДПИСЧИКОВ
Вконтакте
ТЕМ СОЗДАНО
на форуме
ЧЕЛОВЕКА ЗАХОДЯТ
на сайт каждый день
Сам я – не профессиональный фотограф. Мне больше нравится создавать проекты, руководить людьми и придумывать что-то новое. А сердцем проекта «Фото-монстр» является профессиональный фотограф из Санкт-Петербурга — Евгений Карташов.
Большая часть обучающих видеоматериалов по фотографии, представленных на проекте, созданы именно Евгением. Кроме этого, все фотографии, что вы видели выше, также его. Знакомьтесь.
Профессиональный фотограф с 15-летним опытом. Начинал фотографировать еще со старых добрых «Зенитов». За его плечами сотни коммерческих съемок.
На настоящий момент для съемок использует Canon 5D Mark III. Большую часть фотографий обрабатывает, используя связку программ Adobe Camera RAW + Adobe Photoshop. Для сортировки использует Adobe Bridge.
Кроме того, что Евгений профессионал в области фотосъемки, он еще и прекрасный преподаватель.
На данный момент в его активе более 300 уроков по Adobe Photoshop, Adobe Lightroom и Adobe Camera RAW, которые были созданы в рамках проекта «Фото-монстр».
Евгений постоянно
проходит мастер-классы
и повышает свое
мастерство,
чтобы передавать свой
опыт ученикам.
Также Евгений постоянно проводит различные мастер-классы для фотографов в студиях Санкт-Петербурга.
Это стало возможным благодаря тому, что в последние несколько месяцев наша команда работала над разработкой абсолютно новой версии курса «Photoshop для фотографа 3.0», в которую вошли все последние наработки в области обработки цифровых фотографий.
С радостью и гордостью представляем вам этот курс:
Курс состоит из трех больших разделов.
Первый раздел посвящен программе Adobe Bridge. Изучив уроки этого раздела, вы научитесь управляться с большим количеством фотографий на жестком диске, приведете все к единой системе.
В этом вступительном видеоуроке мы поговорим о том, что такое Adobe Bridge и для чего фотографу нужно знать и уметь в нем работать. Также вы узнаете, можно ли установить Bridge отдельно от PhotoShop и чем эта программа отличается от LightRoom.
В этом уроке мы поговорим об интерфейсе программы Adobe Bridge, и вы узнаете, как настроить ее для удобной работы. После прохождения этого урока у вас не будет возникать вопросов, где и как настроить нужные параметры или какими горячими клавишами можно вызвать нужную настройку.
В этом видеоуроке вы познакомитесь с рабочими областями программы и изучите простой алгоритм настройки их под себя. Также узнаете, из чего состоит рабочая область, как между ними переключаться и какая из них подходит для конкретных задач больше, как управлять миниатюрами, как пользоваться навигацией и как получить из основной рабочей среды любое другое рабочее пространство. Все это вы узнаете, изучив данный урок.
В этом видеоуроке мы познакомимся с основными настройками Adobe Bridge. Пройдемся по всем пунктам и узнаем, на что влияет каждая из них. Рассмотрим такой алгоритм настройки программы, который будет приносить максимальную пользу в работе. Подробнее изучим вопрос правильной настройки кэширования фотографий, чтобы ускорить работу программы и более комфортно пересматривать миниатюры.
Из этого урока вы узнаете о нюансе, который возникает в программе Adobe Bridge при просмотре фотографий в полноэкранном режиме, а именно настройки показа полной резкости кадра. Это достигается при автоматическом создании миниатюр под размеры вашего дисплея.
В этом видеоуроке мы познакомимся с основными настройками Adobe Bridge. Пройдемся по всем пунктам и узнаем, на что влияет каждая из них. Рассмотрим такой алгоритм настройки программы, который будет приносить максимальную пользу в работе. Подробнее изучим вопрос правильной настройки кэширования фотографий, чтобы ускорить работу программы и более комфортно пересматривать миниатюры.
Из этого видеоурока вы узнаете, как загружать изображения из камеры в Adobe Bridge. Рассмотрим, какие настройки выбирать при перемещении файлов в программу и что для этого нужно. Также полезной будет информация о том, как избежать проблем при загрузке файлов или как их решить простым способом.
Изучив этот урок, вы узнаете как делать пакетное переименование файлов и для чего это нужно. Как пользоваться шаблонами для переименования и как правильно подбирать исходный вариант названия.
В этом уроке вы познакомитесь с основными приемами навигации по папкам и управления файлами через Adobe Bridge. Рассмотрим разные способы открытия папки и какие есть варианты их сортировок.
В этом видеоуроке мы разберем такие инструменты отбора и сортировки изображений, как рейтинги и метки. Рейтинг – это аналог пятибальной системы оценок, позволяющий оценивать и сортировать фотографии согласно присвоенным ранее баллам.
Из этого урока вы узнаете, как пользоваться панелью фильтра и отбирать изображения по различным критериям, чтобы в панель содержимого выводились только определенные файлы. Пройдемся по критериям сортировки и узнаем, какие из них лучше подходят для различных отборов и выводов.
Из этого урока вы узнаете еще один хороший способ сортировки изображений, который упростит вашу работу с программой, а именно группировка подборки. Изучим, как создавать подборки и какие операции можно совершать с ними. А также, как создать группировки по определенным критериям, как делать комплексное сворачивание и разворачивание подборок и как делать разгруппировку. На все эти вопросы вы найдете ответ, изучив данный урок.
В этом уроке мы рассмотрим еще один способ каталогизации и систематизации изображений, такой как коллекции. Что это такое и как правильно использовать их, какие коллекции можно создать и где они хранятся, что такое смарт-коллекции и какие критерии создания их существуют. Все это вы узнаете, пройдя этот урок.
В этом видеоуроке мы изучим такой способ каталогизации, как ключевые слова. Узнаете, для кого это пригодится в повседневной работе и почему так важно их использовать, какое давать правильное описание изображениям и как управлять ключевыми словами.
В этом уроке мы поговорим о том, что такое метаданные и как с ними работать, что входит в их структуру и как правильно читать информацию о ваших снимках.
Второй раздел полностью посвящен конвертеру Adobe Camera RAW, в котором вы будете делать базовую обработку сырых RAW-фотографий с вашей камеры.
В этом видеоуроке мы поговорим, почему лучше всего снимать в формате RAW и какие преимущества он имеет перед форматом JPG. Узнаем, почему в файле формата JPG содержится намного меньше информации и какие возможности редактирования нам остаются.
В этом уроке мы рассмотрим различные способы открытия файлов в конверторе Adobe Camera Raw. Узнаем, чем эти способы отличаются друг от друга и какие из них лучше всего подходят для вашей работы.
В этом видеоуроке мы кратко пройдемся по интерфейсу программы Adobe Camera Raw. Узнаем с какими инструментами мы будем взаимодействовать при обработке изображений и какие горячие клавиши упростят нашу работу.
В этом уроке мы разберемся с дополнительными кнопками на панели Adobe Camera Raw, а именно как можно изменять представления фотографии при обработке. Будем выводить кадр в виде ДО и ПОСЛЕ и научимся копировать настройки обработки при этапе редактирования.
Из этого урока вы узнаете про основные настройки Adobe Camera Raw и настроите свое приложение самым лучшим образом, чтобы вам было комфортно в нем работать.
В этом уроке мы рассмотрим, как из Adobe Camera Raw сохранять файлы различного формата и какие настройки сохранения лучше всего использовать.
В этом видеоуроке мы подробнее познакомимся с форматом DNG, узнаем чем он лучше RAW и что хранится в файле этого формата.
Из этого урока вы узнаете, что такое гистограмма в Adobe Camera Raw и как правильно ею пользоваться. Как можно определить характер изображения по гистограмме и просмотреть предупреждения о потерях в тенях и светлых участках.
В этом уроке вы увидите, как можно убрать черную рамку на изображениях и почему она появляется при первом открытии папки. Также узнаете, как можно избежать появления этого эффекта и больше не задаваться этим вопросом.
В этом уроке мы пройдемся по всем регуляторам панели Adobe Camera Raw и увидим, что они нам дают в результате работы с ними. Также поговорим о правильной последовательности в обработке изображений.
В этом уроке мы изучим такой параметр, как экспозиция. Рассмотрим, как правильно обрабатывать фотографии разной степени освещения и формировать при этом правильный объем.
Из этого урока вы узнаете, как выбрать правильный порядок обработки изображений и на что нужно обращать внимание в первую очередь.
Пройдя этот урок, вы узнаете как правильно работать с более узкими тоновыми диапазонами, это параметры «Света» и «Белые» или «Тени» и «Затемнение». Основное внимание уделим влиянию этих регуляторов на светлые участки облаков и каким образом можно усилить объемность и фактурность на таких фотографиях.
В этом уроке мы продолжим изучение регуляторов «Света» и «Белые» при обработке портретов людей. Рассмотрим обработку разных исходных фотографий и узнаем, как правильно работать с разными типами фотографий.
В этом уроке мы подробнее изучим влияние на изображения таких параметров, как «Тени» и «Затемнение». Узнаете, как правильно выводить детали из теней и как придать больше объема изображениям.
В этом видеоуроке мы изучим несколько инструментов, которые помогут нам в дальнейшей обработке изображений, а именно автокоррекцию и возврат параметров по умолчанию.
Из этого урока вы узнаете, какими инструментами можно делать локальную коррекцию тонового диапазона в определенных местах и как ими правильно пользоваться, чтобы осветлять или затемнять изображение.
Следующий инструмент, который мы изучим – это параметрическая и тоновая кривая. Вы узнаете, какая разница между ними и как правильно управлять кривыми для получения максимально хорошего результата на выходе. Особое внимание уделим удобству работы с точками на кривой, как правильно их передвигать и что они будут давать при определенном месте установки, а также как защитить некоторые участки фотографии от воздействия кривой.
В этом видеоуроке мы разберемся с вкладкой коррекция дисторсии. Просмотрим параметры, которые там есть и как ими пользоваться. После выполнения основной коррекции мы узнаем, что такое хроматические операции и как избавиться от них автоматическим способом и в ручном режиме.
Из этого видеоурока вы узнаете про использование еще одного параметра, который применяется для тоновой коррекции изображений, это инструмент виньетирования после кадрирования. Полезной еще будет информация о том, как можно с помощью добавления зерна имитировать эффект пленки.
В этом видеоуроке мы рассмотрим первый инструмент работы со светом – это инструмент баланса белого. Узнаем при каких обстоятельствах нам достаточно обработки автоматического баланса с помощью предустановок, а при каких нужно делать все вручную и как правильно это делать.
Продолжаем изучать цветокоррекцию в программе Adobe Camera Raw. И в этом уроке мы рассмотрим цветовой круг RGB, который поможет нам понять как параметры красочность и насыщенность воздействуют на отдельные цветовые диапазоны. И применим эти знания на практической обработке.
В этом уроке начинаем рассматривать следующий инструмент управления цветом в Adobe Camera Raw – это калибровка камеры. В этой первой части мы изучим, как воздействует этот инструмент на различные диапазоны цветов на примере цветового круга.
Этим уроком мы продолжим рассматривать инструмент калибровки цвета, но работать будем уже не на цветовом круге, а перейдем к практике и будем применять свои знания на фотографиях. Увидим, как будет изменяться цвет и текстура кожи человека, как можно регулировать объемность и насыщенность фотографии.
В этом уроке мы изучим влияние баланса белого на работу инструмента калибровки камеры. Начнем рассматривать воздействия этих параметров на подготовленном изображении-градиенте и после этого перейдем к практической части на фотоснимках.
Переходим к следующему инструменту, который используется для работы с цветом, – это инструмент разбиение тонов. В этом уроке рассмотрим работу инструмента на градиенте и освоим основные функции и параметры для обработки фотографий.
В этом уроке мы на практике посмотрим как применяется инструмент разбиения тонов при обработке изображений. И вы закрепите свои знания в работе с тональными характеристиками в монохромных изображениях.
Пройдя этот урок, мы изучим еще один инструмент, который используется уже для более тонкой доводки изображений и вспомним алгоритм работы с цветом. Подробно рассмотрим финальную доводку по цветовым диапазонам с помощью инструмента «HSL/Градация серого» на цветовом круге и градиенте.
В этом уроке мы будем на практике применять свои знания по финальной доводке изображений, обработав несколько фотографий, чтобы попробовать на практике инструмент «HSL/Градация серого».
В этом видеоуроке мы научимся создавать снимки экрана, а именно рассмотрим некоторые нюансы работы с ними. Посмотрим, как можно ими пользоваться в практической работе фотографа при различных вариантах обработки.
В этом уроке мы изучим инструмент работы с резкостью, увидим как смотрится изображение при различных значениях резкости и как можно управлять ею, чтобы не испортить кадр. Практиковаться будем на мужском портрете и архитектурном снимке, чтобы понять разницу между обработками таких композиций.
Третий раздел полностью посвящен главному герою этого курса — программе Adobe Photoshop СС, в которой и происходит вся магия фотообработки. Этому разделу уделено максимальное внимание, вас ждут 65 уроков!
В этом уроке мы рассмотрим основные настройки программы PhotoShop для комфортной и быстрой работы с фотографиями. Узнаем, как можно настроить интерфейс под себя, изменить язык программы, автоматическое сохранение, уровень кэширования, экспортирование и т. д.
В этом уроке мы рассмотрим настройки системы управления цветом, которые также очень важны для комфортной работы в PhotoShop. Покажем вам, как все это нужно настроить перед началом работы.
Из этого урока вы узнаете о конфигурации программы PhotoShop и рабочей среды, которая используется для работы с фотографиями. Узнаете, какая настройка рабочей среды более удобная для работы фотографов, как ее настроить и сохранить.
В этом видеоуроке мы рассмотрим основы цветокоррекции изображений и для простоты начнем нашу работу с монохромных изображений. Вы узнаете, почему нужно работать с корректирующими слоями и чем они лучше настроек из панели управления. В этом уроке мы будем работать с инструментом «Кривые» и изучим, как можно изменять контрастность в PhotoShop.
В этом уроке мы также будем работать с кривыми для улучшения контраста и детализации, но рассмотрим уже другой вариант обработки, а именно как работать с более темными объектами в кадре.
Продолжаем изучать коррекцию монохромных фотографий инструментом «Кривые» и на этот раз попробуем обработать фотографию более нейтральных серых оттенков.
В этом уроке мы уже перейдем от кошек к обработке портрета человека и будем учиться производить активную коррекцию цвета для улучшения контрастности и четкости фотографии. И еще узнаем один секрет, что нужно сделать перед обработкой портретов, чтобы избежать потери информации и сохранить детали объекта.
В этом уроке мы приступим к теоретическому разбору обработок цветных изображений, но перед этим нужно научиться определять в каком тоновом диапазоне лежит тот или иной цветной объект. Мы научимся определять и выбирать воздействие, которое будем оказывать на изображение, даже не глядя в палитру каналов.
Приступаем уже к практической обработке цветных изображений на примере. Будем править контраст изображения и корректировать палитру цветов на фотографии. В итоге у нас получится обработанный снимок с хорошей цветокоррекцией.
В этом уроке мы будем закреплять полученные знания коррекции цветов в программе PhotoShop обработав еще одну фотографию. Но на этот раз это будет портрет человека и мы узнаем нюансы обработок и таких снимков.
В это уроке мы разберемся с таким понятием и явлением как постеризация изображения. Узнаем, почему она возникает и как можно ее избежать наиболее удобным и быстрым способом.
Из этого видеоурока вы узнаете один из способов борьбы с постеризацией. Если так случилось, что на вашем снимке заметен эффект постеризации, тогда вам нужно сделать определенные действия, после которых проблема исчезнет. Что именно нужно делать вы узнаете, пройдя этот урок.
В этом уроке мы поговорим об основных методах неразрушающей обработки изображений. Рассмотрим, чем она отличается от разрушающей или деструктивной.
Из этого урока вы узнаете, что одним из важнейших инструментов неразрушающей обработки являются маски. И мы изучим, как ими пользоваться для хорошей обработки изображений, как использовать уже готовые маски и где их можно искать, а также как можно самому создать маску под свои нужды.
В этом уроке вы изучите более сложный способ создания маски на основе двух каналов изображений. Рассмотрим, какие каналы выбрать и как правильно их использовать, а также последующую обработку для удобной и быстрой коррекции изображений.
Из этого урока вы узнаете, как создавать простейшие яркостные маски изображения на основе композитного канала RGB. Рассмотрим, как такими масками правильно пользоваться для получения максимально лучшего результата при обработке.
Пройдя этот видеоурок, вы изучите два способа создания маски цветовой насыщенности, которая используется для защиты нейтральных областей либо насыщенных областей. Узнаете, почему прямая маска используется для защиты нейтральных областей, а инвертированная – для защиты насыщенных.
В этом уроке вы узнаете, как при обработке фотографий можно поднять насыщенность и усилить цветовые вариации. На практике рассмотрим применение этих параметров и увидим, что они дают нам на выходе.
В этом уроке вы увидите один из способов усиления цветовых вариаций в цветовом пространстве LAB. Узнаем, что это за пространство и для чего оно нужно, и мы увидим на примере, зачем нужно усиливать цветовые вариации.
В этом уроке мы покажем вам, как можно обойтись без ручного применения кривых при усилении вариаций цвета с помощью марсианского метода, который придумал Дэн Маргулис. Рассмотрим вариант под названием «Модернизированный марсианский метод» и вы узнаете, как правильно его использовать.
Пройдя этот урок, вы узнаете еще один метод работы с RAW файлами в виде смарт-объектов, который называется «Двойная конвертация». Рассмотрим, что нам нужно для начала работы, какие действия будем делать на этапе обработки и что получим в итоге.
В этом уроке мы начнем рассматривать различные способы повышения контраста изображения и узнаем, чем контраст отличается от резкости. Мы увидим эти отличия на практике, по готовому результату обработки этих двух параметров.
В этом видеоуроке мы рассмотрим такой способ повышения локального контраста, который позволяет избегать ореолов на контрастных границах. И проясним вопрос, почему возникают такие эффекты при использовании фильтров размытия.
В этом уроке мы рассмотрим еще один способ усиления локального контраста изображения при работе с небом. Узнаем, как с помощью этого метода можно усилить фактурность облаков.
Продолжаем изучать способы усиления локального контраста, позволяющие избежать появление ореолов на изображении. Для этого мы будем использовать новый инструмент, который появился в новых версиях PhotoShop – это «Фильтр Camera Raw». Это та же Camera Raw, но она применяется непосредственно в рабочем окне PhotoShop.
Это вводное видео на целый комплекс уроков по ретушированию, из которого вы узнаете, зачем нужно ретушировать ваши фотографии, как это делать правильно и на чем акцентировать свое внимание при съемке, чтобы позже было проще в обработке.
В этом видео мы начнем процесс изучения ретуши и узнаем, что нужно сделать с изображением, чтобы перейти к этапу последующей обработки. Также еще раз попрактикуем свои навыки в цветокоррекции изображения в Adobe Camera Raw.
В этом уроке мы изучим первые шаги, которые нужно делать в программе PhotoShop для профессиональной ретуши фотоснимков. Узнаете, почему для ретуши мы используем графический планшет и в чем плюсы обработки с ним. Так же мы расскажем, как правильно настроить графическую планшетку для работы.
Из этого урока вы узнаете, как правильно составлять алгоритм ретуши и следовать всем его этапам для получения качественной обработки на выходе. Для начала мы подробно рассмотрим изображения и расскажем, при каких случаях какие пути алгоритма нужно выбрать и что делать, при разных проблемных участках снимка.
Продолжаем обрабатывать фотографию модели и приступим к обработке глаз и губ. Научимся ретушировать все дефекты на глазах, такие как пятна, сосуды, лишние блики и т. д. Губам мы научимся придавать красивый контур и увеличивать объемность.
Кроме курса «Photoshop для фотографа 3.0» Евгений Карташов записал для вас два дополнительных модуля, которые прекрасно дополняют основной курс. Давайте посмотрим на них.
Возможно вы слышали, что с недавних пор компания Google раздает бесплатно знаменитую коллекцию плагинов для Adobe Photoshop, которая известна как Nik Collection. Это очень качественные плагины, которые позволяют быстро применять к изображению различные эффекты (стилизация цвета, черно-белые эффекты, двойные цветные фильтры, добавления цветового оттенка, кросс-баланс, HDR, кросс-процессинг и т.д.). Раньше эти плагины стоили около 500$ (~ 30000 руб.).
Многие скачали себе эти плагины, но мало кто умеет их использовать по назначению. Мы решили исправить эту ситуацию и подготовили для вас серию обучающих видеоуроков по этим плагинам. Вот, что из этого получилось:
видеоурока
42 мин. 43 сек.
В модуле вас ждут уроки по следующим плагинам из коллекции Nik Collection:
Примеры эффектов, которые можно получать за считанные секунды благодаря умению использовать эту коллекцию плагинов.
Любой профессиональный фотограф знает сколько времени приходится тратить на ретушь кожи, если действовать только базовыми инструментами Adobe Photoshop. Немудрено, что сегодня есть много решений, которые упрощают этот процесс. А лучшим решением является плагин Portraiture.
Этот плагин создан для максимального сокращения рутинного ручного труда при ретуши кожи. Он позволяет быстро и деликатно удалить с кожи все изъяны, подправить оттенок кожи, добавить резкость, создать маску кожи, регулировать контраст и многое другое, при этом не теряя текстуру кожи и не затрагивая других участков фотографии (волосы, одежда и т.д.). Этим плагином пользуются многие профессиональные фотографы по всему миру.
Но как и везде, чтобы правильно использовать этот инструмент, нужны знания. Поэтому вместе с курсом «Photoshop для фотографа 3.0» мы решили подарить вам сборник практических уроков по этому плагину.
видеоурока
33 мин. 34 сек.
Сравните фотографии до и после обработки в Imagenomic Portraiture:
Внутри вас ждут 4 практических видеоурока и исходное фото для практики.
10 главных моментов, которые вы узнаете, изучив эти уроки:
Назначение всех кнопок и функций данного плагина.
Почему не стоит ограничиваться автоматическими настройками, которые дает вам сам плагин?
Как использовать функцию брекетинга для подбора оптимальных параметров ползунков ретуши?
Как работать с масками кожи, которые создает плагин? За счет масок вы можете отдельно воздействовать на разные участки кожи.
В каком порядке нужно действовать при ретуши кожи через плагин Portraiture? Если этого не знать, можно наделать много ошибок.
Стоит ли пользоваться инструментами для усиления резкости, смягчения, смены оттенка, яркости и контраста кожи внутри плагина Portraiture?
Как правильно передать результаты обработки кожи из Portraiture обратно в Adobe Photoshop?
Почему лучше делать сразу несколько масок в Portraiture. Этот прием позволит получить вам намного более качественный результат?
Как избежать воздействия этого плагина на волосы и одежду?
Как использовать плагин Portraiture для пакетной обработки большого количества фотографий?
Давно известно, что лучшее обучение — это практика. А чтобы эта практика стала возможной и вы могли вслед за автором выполнять все действия, вам нужны исходники тех фотографий, по которым идет обучение.
Все эти исходники вы получите вместе с курсом.
Вас ждут 120 файлов в форматах RAW, TIF, PSD, JPG.
Курс «Photoshop для фотографа 3.0»
Курс «Photoshop для фотографа 3.0»
Модуль «Работа с плагинами Nik Collection»
Модуль «Секреты ретуши Кожи с Imagenomic Portraiture»
Мы дорожим своей репутацией и поэтому максимально вкладываемся в каждый курс. Мы стараемся искать для вас лучших авторов, использовать для съемок самое современное оборудование, а также передовые методы обучения. Даже по уровню этой презентации, для создания которой был привлечен профессиональный дизайнер, вы можете понять как мы относимся к своему делу и к тем людям, которые становятся нашими клиентами.
Наша основная задача — чтобы вы получили необходимые вам знания за доступную цену. Именно поэтому мы на все свои курсы даем гарантию. Она заключается в том, что если в течение 30 дней с момента оплаты заказа вы решите, что курс не дал вам тех знаний, на которые вы рассчитывали, вы можете обратиться в нашу службу поддержки с запросом на возврат денег. Все деньги будут возвращены вам без лишних вопросов.
Гарантия также действительна в случаях, когда вы не смогли воспользоваться купленным курсом по тем или иным причинам. Поэтому помните, вы ничем не рискуете. Либо вы получите знания, которые окупят себя уже после нескольких заказов, либо мы вернем вам деньги. Беспроигрышная сделка.
Программа Adobe Photoshop очень быстро меняется. Если раньше новая версия выходила раз в три года, то теперь обновления происходят гораздо чаще. В 2012 году вышла версия Photoshop CS6, в 2013 появился сервис Creative Cloud, а также вышла версия Photoshop Creative Cloud (сокращенно Photoshop CC). Соответственно, в 2014 и 2015 годах были выпущены версии Photoshop CC 2014 и CC 2015.
С развитием программы изменяются, дополняются и развиваются ее инструменты. Кроме того, я также нахожусь в постоянном развитии, изучаю и применяю новые подходы и алгоритмы для обработки изображений.
В новой версии курса Photoshop для фотографа я полностью переработал подход к работе с RAW-файлами, уделил еще больше внимания действиям в Adobe Camera Raw, так как считаю, что именно на стадии работы с RAW-файлом нужно делать максимум возможного. Camera Raw – это не просто "проявочный бачок", а мощнейший инструмент в умелых руках.
Впервые в русскоязычном сегменте обучающих видеокурсов, доступно и понятно изложены механизмы взаимодействия между собой совершенно разных инструментов Camera Raw. Дано большое количество практических примеров обработки фотографий в Camera Raw с нуля и до конечного результата. Также большое внимание уделено работе в Adobe Bridge.
В результате получилось 65 уроков по конвертеру Adobe Camera Raw и Adobe Bridge, то есть, практически отдельный курс.
В разделе, посвященном работе в Photoshop, рассматриваются как базовые методики, так и различные сложные техники работы с изображениями. Также рассмотрены причины появления такого неприятного явления, как постеризация (разрушение плавных градиентов) и способы борьбы с этим явлением. Больше внимания уделено работе с пейзажными и предметными фотографиями (ретушь часов, стеклянных поверхностей, изделий из кожи). Объясняется, как правильно записывать операции (экшены) в Photoshop, а также применение экшенов в пакетной обработке. Кроме того, разобран механизм работы самых популярных при обработке изображений режимов наложения.
Курс записан в русскоязычной версии Photoshop CC 2015. Некоторые инструменты появились только в этой версии, поэтому некоторые уроки вы пройти не сможете (например, инструмент «Удаление дымки»). Также вы не сможете полноценно (как в уроках) использовать инструменты локальной коррекции в CS6, так как в CC 2015 они подверглись значительной доработке.
С версией Photoshop CS5 вы совсем не сможете пройти уроки по Adobe Camera Raw, а также часть уроков по Photoshop. Для максимальной результативности лучше всего обновить Photoshop до последней актуальной версии, если же это невозможно, то использовать версию не младше CS6.
Вы можете задавать свои вопросы в комментариях к урокам курса на нашей онлайн-платформе.
Да, можете. Доступные способы оплаты для вашей страны вы увидите в корзине при оформлении заказа.
Обратитесь к нашему онлайн-консультанту. Кнопка онлайн-консультанта расположена в нижнем правом углу страницы. Либо вы можете написать в нашу службу поддержки.