Супер Maya

Самый полный обучающий курс
по созданию 3D-графики и визуальных
эффектов в программе Maya от команды
VideoSmile

  • 38 практических занятий
  • Домашние задания и кураторство
  • Сертификат о прохождении курса
  • Никаких ограничений по времени
  • Версия 2022 (Добавлены новые уроки)

Work by mishmish (Mihail Vasilev)

Начните свой путь в мир киношных и игровых
спецэффектов с одной из самых популярных в
индустрии программ – Maya

Если вы хотите работать в кино или игровой индустрии в сфере создания 3D-графики и визуальных эффектов, вам необходимо знать эту программу, поскольку в ней создается до 90% тех замечательных моментов в фильмах и играх, которые поражают нас своей зрелищностью.

На сегодняшний день это самая популярная программа для 3D-моделирования, персонажной анимации, моушн-графики, симуляции различных эффектов и многого другого, что неразрывно связано с кино, рекламой и играми.

Maya

Ниже лишь несколько примеров, где использовалась программа. Эти примеры наилучшим образом показывают, насколько Maya популярна в голливудских и российских студиях.

Maya в кино

«Стражи Галактики – 2»

«Стражи Галактики – 2»

«Пираты Карибского моря»

«Пираты Карибского моря»

«Бегущий по лезвию 2049»

«Бегущий по лезвию 2049»

Maya в сериалах

«Игра престолов»

«Игра престолов»

«Мир дикого запада»

«Мир дикого запада»

«Очень странные дела»

«Очень странные дела»

Maya в мультфильмах

«Шрек»

«Шрек»

«Зверополис»

«Зверополис»

«Тайна Коко»

«Тайна Коко»

Ниже приведен шоурил компании Autodesk. Основная часть приведенных там визуальных эффектов создавалась в программе Maya.

Также Maya активно используется при создании графики для компьютерных и мобильных игр.

Удивительно, но, несмотря на колоссальную популярность Maya, по этой программе катастрофически мало качественных обучающих курсов, особенно на русском языке. Мы решили заполнить этот пробел и, продолжив линейку наших суперкурсов, создали полноценный обучающий видеокурс по программе Maya!

Супер Cinema 4D

Супер Maya

«Супер Maya» — самый полный обучающий
курс по созданию 3D-графики и визуальных
эффектов в программе Maya от команды
VideoSmile.ru

Автор курса — один из создателей графики и
спецэффектов для крупнейших российских
блокбастеров: «Сталинград», «Викинг»,
«Август восьмого»

Юрий Снытко

Юрий Снытко

Сертифицированный инструктор
Autodesk ATC Instructor

Опыт работы в 3D: 10 лет.

Специализация: создание компьютерной графики
для кино, рекламы и видеоигр.

Работал в самой известной российской студии визуальных
эффектов — Main Road|Post.

Сейчас работает в ARGUNOV studio над реализацией
визуально сложных кинопроектов.

Работал над созданием компьютерной графики для
фильмов: «Сталинград», «Викинг», «Август восьмого»,
«Мафия».

«Сталинград»

«Сталинград»

«Мафия»

«Мафия»

«Август восьмого»

«Август восьмого»

Для Юрия Maya — основной рабочий инструмент. Вы будете перенимать знания от настоящего профессионала, который не только научит вас работе в самой программе, но и даст множество профессиональных советов из области создания спецэффектов.

Шоурил автора:

Шоурил

6 ключевых особенностей курса

1
Домашнее задание
к каждой главе
Грамотно составленные домашние задания способствуют лучшему усвоению материала.
2
Поддержка от автора
и кураторов
Вы будете получать необходимую обратную связь и наставничество.
3
Сертификат о прохождении курса от VideoSmile
Подтверждение того, что вы прошли качественное обучение.
4
Портфолио с вашими работами
По завершении курса у вас на руках будет несколько готовых работ, которые вы сможете поместить себе в портфолио для привлечения новых заказчиков
5
Никаких ограничений
по времени
Курс предоставляется вам навсегда, без каких-либо лимитов и ограничений по времени.
Занимайтесь тогда, когда вам удобно.
6
Качественные 3D-модели
В курсе для практики вам будут предоставлены качественные 3D-модели, выполненные автором специально для вас.

Содержание курса

Курс состоит из 38 занятий, объединенных в 8 глав, и 12 увлекательных домашних заданий. Длительность курса составляет 26 часов (одних только видеоуроков!). В курсе детально рассматриваются все основные возможности и инструменты программы Maya с самого нуля до профессиональных вершин.

В обучении мы сделали упор на практику, поэтому в каждой главе курса вы будете создавать по несколько собственных 3D-композиций.

Глава 1

Знакомство с программой Maya

8 занятий (7 ч. 20 мин.)

Первая глава представляет собой вводный мини-курс по программе Maya. В уроках этой главы вы не только изучите интерфейс и базовые инструменты этой программы, но и познакомитесь с такими направлениями, как моделирование, текстурирование, анимация и рендер.

Урок 1
Интерфейс программы
Урок 2
Примитивы и основы моделирования
Урок 3
Основные инструменты моделирования
Урок 4
Subdivision-моделирование
Урок 5
Настройка рендера и работа с источниками света
Урок 6
Редактор материалов Hypershade
Урок 7
Знакомство с универсальным материалом aiStandartSurface. Создание стекла, металла и др.
Урок 8
Анимация в Maya

Домашнее задание

В первом домашнем задании вам нужно будет создать sci-fi-ящик, используя базовые навыки моделирования, полученные в первой главе.

Глава 2

Продвинутое моделирование

5 занятий (4 ч. 50 мин.)

В первой главе мы изучили базовые техники моделирования в Maya. Но для создания сложных 3D-моделей этих знаний будет недостаточно. Поэтому во второй главе мы углубимся в тему моделирования и освоим ряд продвинутых техник, которые помогут вам создать любую модель, какую вы только можете представить.

Урок 1
Моделирование меча из «Властелина колец»
Урок 2
Работа с кривыми
Урок 3
Деформеры
Урок 4
UV-развертка
Урок 5
Ретопология

Домашнее задание

Используя знания о продвинутых техниках моделирования из второй главы, вы должны будете самостоятельно смоделировать электрогитару.

Глава 3

Текстурирование в Substance Painter

5 занятий (2 ч. 57 мин.)

Эту главу можно смело назвать «Супер Substance Painter», потому что она является неким мини-курсом по этой программе. Substance Painter — это потрясающая программа для текстурирования, и она превосходно работает в связке с Maya. В этой главе мы на практическом примере изучим текстурирование в Substance Painter, а затем экспортируем полученный результат в Maya.

Урок 1
Знакомство с Substance Painter
Урок 2
Подготовка модели
Урок 3
Текстурирование
Урок 4
Экспорт в Maya и настройка рендера
Урок 5
UV Tile — UDIM

Домашнее задание

Это домашнее задание будет посвящено текстурированию гитары в программе Substance Painter. Здесь вам нужно будет определить, как должна выглядеть ваша гитара, и затем создать текстуры для каждого элемента вашей модели.

Глава 4

Рендер в Maya

7 занятий (3 ч. 16 мин.)

Этап рендеринга очень важен, потому что именно на этом этапе ваша трехмерная сцена обретает финальный законченный вид. В этой главе вы научитесь настраивать рендер таким образом, чтобы ваше финальное изображение или видео были максимального качества. Также мы поговорим про настройку освещения и работу с камерами в трехмерном пространстве.

Урок 1
Линейный цвет
Урок 2
PBR / физика материалов
Урок 3
Интеграция рендера в съемку
Урок 4
Настройка качества рендера
Урок 5
Дисплейсмент
Урок 6
Рендер-слои
Урок 7
Освещение сцены

Домашнее задание

В этом домашнем задании вам нужно будет сделать рендер-робота, с которым мы ранее уже работали в ходе этого курса. Вам нужно будет правильно настроить количество семплов и другие параметры рендера.

Глава 5

Риггинг в Maya

5 занятий (2 ч. 22 мин.)

В этой главе вы узнаете, как подготовить вашего персонажа к анимации. Вы научитесь создавать виртуальный «скелет» из отдельных костей или суставов и привязывать к нему вашу геометрию. Узнаете, как выстроить иерархические связи между отдельными элементами полученного скелета и как всем этим управлять при помощи рига. Все эти навыки помогут вам подготовить вашего персонажа к анимации таким образом, что его будет легко и удобно анимировать.

Урок 1
Основы риггинга. Привязки
Урок 2
Привязка геометрии к костям
Урок 3
Привязка геометрии к костям
Урок 4
Инверсная кинематика
Урок 4
Авториг

Домашнее задание

Это домашнее задание будет посвящено теме рига, поэтому в нем вам нужно будет создать риг для довольно-таки интересной модели под названием гексапод. Насколько сложным будет этот риг, решать вам.

Глава 6

Анимация

3 занятия (1 ч. 23 мин.)

Maya широко используется такими компаниями, как Disney и Pixar, для создания анимационных фильмов. «История игрушек», «Тачки», «Зверополис» — при создании всех этих анимационных шедевров использовалась программа Maya. Если вы хотите прикоснуться к миру анимации и научиться анимировать собственных персонажей, то вам обязательно нужно изучить эту главу. В ней вы познакомитесь с базовыми принципами анимации в программе Maya.

Урок 1
Основы анимации
Урок 2
Подготовка проекта. Сетап персонажа
Урок 3
Создание анимации прыжка

Глава 7

Динамика

4 занятия (4 ч. 10 мин.)

В седьмой главе вы изучите динамику и симуляцию различных эффектов в Maya. Вы освоите твердотельную динамику и узнаете, как при помощи ее заставить твердые тела соударяться и взаимодействовать друг с другом. Вы научитесь воспроизводить поведение тканей, симулировать частицы при помощи модуля nParticles, а также создавать эффектную моушен-графику, используя модуль MASH.

Урок 1
Твердотельная динамика Bullet
Урок 2
Ткани nCloth
Урок 3
Частицы nParticles
Урок 4
Процедурная анимация MASH

Домашнее задание

В финальной домашней работе вам нужно будет разбить вдребезги любую 3D-модель, используя модуль MASH.

Глава 8

Кастомизация программы Maya

1 занятие (13 мин.)

В этой главе вы узнаете, как, используя сторонние решения (скрипты, плагины), можно расширить возможности программы Maya. Также мы поговорим о настройке горячих клавиш и о том, как при помощи их можно в разы увеличить скорость работы.

Урок 1
Установка скриптов, плагинов, рендеров. Горячие клавиши

Обучение Substance Painter

Видеокурс содержит главу по работе в программе Substance Painter. Многие CG-художники используют эту программу, чтобы создать максимально реалистичные текстуры для своих моделей. Научитесь и вы создавать потрясающие текстуры и поверхности при помощи Substance Painter.

Кому мы рекомендуем
изучить этот курс?

Тем, кто уже работает в Maya, но хочет узнать о программе еще больше
Тем, кто только начинает свой путь в мире 3D-графики
Кто хочет создавать визуальные эффекты для кино и игр
Кто хочет получить востребованную, редкую и хорошо оплачиваемую профессию
Тем, кто хочет устроиться на работу в Disney или Pixar
Кто хочет найти интересное хобби и реализовать свои невероятные задумки

Сертификат об окончании обучения

После завершения курса и успешного выполнения всех домашних заданий вы получите сертификат от команды VideoSmile, который поможет вам при устройстве на работу.

Супер Maya

«Супер Maya» — самый полный обучающий курс по созданию 3D-графики и визуальных эффектов в программе Maya от команды VideoSmile

Супер Maya

Супер Maya

Стоимость курса:

19990 ₽ 275 $ 11759 грн. 255 €

Показать цены в: грн. $

Заказать

Как проходит обучение?

Обучение проходит на современной онлайн-платформе VideoSmile, к которой вам будет предоставлен доступ.

Вы сможете изучать курс в любое время. Мы на регулярной основе будем отвечать на ваши вопросы и проверять ваши домашние задания.

Обучающая онлайн-платформа VideoSmile

Обучающая онлайн-платформа VideoSmile

После покупки курса вы получаете доступ на онлайн-платформу VideoSmile, которая многократно повышает эффективность обучения. Там вы будете изучать курс. При использовании онлайн-платформы вам не нужно будет скачивать курс на компьютер. На саму платформу вы сможете заходить не только с компьютера, но и с телефона, из любого места, где есть интернет.

1
Домашние задания

Домашние задания

Мы постарались сделать их максимально интересными. Вам будет увлекательно их выполнять, и они помогут вам закрепить пройденный материал. Все задания будет проверять ваш наставник — вы будете получать подробные комментарии, что сделали правильно, а что нет.

2
Круглосуточная поддержкаА

Круглосуточная поддержка

Если во время изучения курса у вас возникнут какие-либо вопросы, вы всегда сможете задать их на онлайн-платформе и получить своевременные ответы от кураторов курса. Помимо этого онлайн-платформа позволит вам задавать вопросы автору курса, общаться с другими студентами, а также делиться своими результатами.

3

Гарантия возврата средств

Как обычно, мы даем 100% гарантию на наш курс.

Если после прохождения курса «Супер Maya» вы поймете, что не научились работе в программе Maya на должном уровне или не узнали из курса ничего нового, то в течение одного месяца со дня покупки вы сможете полностью вернуть уплаченную за курс сумму.

Просто напишите нам об этом на email: one@videosmile.ru, и мы в течение 1—2 дней вернем вам деньги без лишних вопросов.

FAQ

Куда я могу обратиться, если в процессе обучения у меня возникнут вопросы?

Любые вопросы, которые у вас возникают во время прохождения курса, вы можете задавать на онлайн-платформе VideoSmile. На ваши вопросы с радостью ответит наставник либо другие авторы из нашей команды.

Если меня что-то не устроит, как мне вернуть деньги?

Если вы захотите вернуть свои деньги, достаточно написать нам на email: one@videosmile.ru. Покупая наш курс, вы ничем не рискуете. Не подойдет — мы вернем вам деньги.

Можно ли смотреть данный видеокурс на OS X (Mac OS)?

Да. Данный видеокурс можно смотреть как в Windows, так и в OS X (Mac OS).

Где можно взять программу Maya?

Программу Maya можно скачать на официальном сайте:
https://www.autodesk.ru/­products/maya/overview
Вы можете получить бесплатную демоверсию программы на 30 дней. Также вы можете установить бесплатную студенческую версию на 3 года.

Я не из России, могу ли я купить ваш курс?

Да, можете. Доступные способы оплаты для вас: карты Visa/MasterCard/Maestro, Яндекс.Деньги, WebMoney R через ДеньгиOnline, WebMoney Z, Visa QIWI Wallet (кошельки, терминалы, счет телефона Мегафон), денежные переводы или PayPal.

Ограничено ли количество устройств, на которых я могу изучать курс?

Нет, не ограничено, вы можете запускать курс на любом компьютере без ограничений.

Не нашли ответ на свой вопрос?

Обратитесь к нашему онлайн-консультанту. Кнопка онлайн-консультанта расположена в правом нижнем углу страницы. Либо вы можете написать нам на one@videosmile.ru