к каждой главе
Самый полный обучающий курс
по созданию 3D-графики и визуальных
эффектов в программе Maya от команды
VideoSmile
Work by mishmish (Mihail Vasilev)
Если вы хотите работать в кино или игровой индустрии в сфере создания 3D-графики и визуальных эффектов, вам необходимо знать эту программу, поскольку в ней создается до 90% тех замечательных моментов в фильмах и играх, которые поражают нас своей зрелищностью.
На сегодняшний день это самая популярная программа для 3D-моделирования, персонажной анимации, моушн-графики, симуляции различных эффектов и многого другого, что неразрывно связано с кино, рекламой и играми.
Ниже лишь несколько примеров, где использовалась программа. Эти примеры наилучшим образом показывают, насколько Maya популярна в голливудских и российских студиях.
«Стражи Галактики – 2»
«Пираты Карибского моря»
«Бегущий по лезвию 2049»
«Игра престолов»
«Мир дикого запада»
«Очень странные дела»
«Шрек»
«Зверополис»
«Тайна Коко»
Ниже приведен шоурил компании Autodesk. Основная часть приведенных там визуальных эффектов создавалась в программе Maya.
Также Maya активно используется при создании графики для компьютерных и мобильных игр.
Удивительно, но, несмотря на колоссальную популярность Maya, по этой программе катастрофически мало качественных обучающих курсов, особенно на русском языке. Мы решили заполнить этот пробел и, продолжив линейку наших суперкурсов, создали полноценный обучающий видеокурс по программе Maya!
«Супер Maya» — самый полный обучающий
курс по созданию 3D-графики и визуальных
эффектов в программе Maya от команды
VideoSmile.ru
Курс состоит из 38 занятий, объединенных в 8 глав, и 12 увлекательных домашних заданий. Длительность курса составляет 26 часов (одних только видеоуроков!). В курсе детально рассматриваются все основные возможности и инструменты программы Maya с самого нуля до профессиональных вершин.
В обучении мы сделали упор на практику, поэтому в каждой главе курса вы будете создавать по несколько собственных 3D-композиций.
Глава 1
Знакомство с программой Maya
8 занятий (7 ч. 20 мин.)
Первая глава представляет собой вводный мини-курс по программе Maya. В уроках этой главы вы не только изучите интерфейс и базовые инструменты этой программы, но и познакомитесь с такими направлениями, как моделирование, текстурирование, анимация и рендер.
Домашнее задание
В первом домашнем задании вам нужно будет создать sci-fi-ящик, используя базовые навыки моделирования, полученные в первой главе.
Глава 2
Продвинутое моделирование
5 занятий (4 ч. 50 мин.)
В первой главе мы изучили базовые техники моделирования в Maya. Но для создания сложных 3D-моделей этих знаний будет недостаточно. Поэтому во второй главе мы углубимся в тему моделирования и освоим ряд продвинутых техник, которые помогут вам создать любую модель, какую вы только можете представить.
Домашнее задание
Используя знания о продвинутых техниках моделирования из второй главы, вы должны будете самостоятельно смоделировать электрогитару.
Глава 3
Текстурирование в Substance Painter
5 занятий (2 ч. 57 мин.)
Эту главу можно смело назвать «Супер Substance Painter», потому что она является неким мини-курсом по этой программе. Substance Painter — это потрясающая программа для текстурирования, и она превосходно работает в связке с Maya. В этой главе мы на практическом примере изучим текстурирование в Substance Painter, а затем экспортируем полученный результат в Maya.
Домашнее задание
Это домашнее задание будет посвящено текстурированию гитары в программе Substance Painter. Здесь вам нужно будет определить, как должна выглядеть ваша гитара, и затем создать текстуры для каждого элемента вашей модели.
Глава 4
Рендер в Maya
7 занятий (3 ч. 16 мин.)
Этап рендеринга очень важен, потому что именно на этом этапе ваша трехмерная сцена обретает финальный законченный вид. В этой главе вы научитесь настраивать рендер таким образом, чтобы ваше финальное изображение или видео были максимального качества. Также мы поговорим про настройку освещения и работу с камерами в трехмерном пространстве.
Домашнее задание
В этом домашнем задании вам нужно будет сделать рендер-робота, с которым мы ранее уже работали в ходе этого курса. Вам нужно будет правильно настроить количество семплов и другие параметры рендера.
Глава 5
Риггинг в Maya
5 занятий (2 ч. 22 мин.)
В этой главе вы узнаете, как подготовить вашего персонажа к анимации. Вы научитесь создавать виртуальный «скелет» из отдельных костей или суставов и привязывать к нему вашу геометрию. Узнаете, как выстроить иерархические связи между отдельными элементами полученного скелета и как всем этим управлять при помощи рига. Все эти навыки помогут вам подготовить вашего персонажа к анимации таким образом, что его будет легко и удобно анимировать.
Домашнее задание
Это домашнее задание будет посвящено теме рига, поэтому в нем вам нужно будет создать риг для довольно-таки интересной модели под названием гексапод. Насколько сложным будет этот риг, решать вам.
Глава 6
Анимация
3 занятия (1 ч. 23 мин.)
Maya широко используется такими компаниями, как Disney и Pixar, для создания анимационных фильмов. «История игрушек», «Тачки», «Зверополис» — при создании всех этих анимационных шедевров использовалась программа Maya. Если вы хотите прикоснуться к миру анимации и научиться анимировать собственных персонажей, то вам обязательно нужно изучить эту главу. В ней вы познакомитесь с базовыми принципами анимации в программе Maya.
Глава 7
Динамика
4 занятия (4 ч. 10 мин.)
В седьмой главе вы изучите динамику и симуляцию различных эффектов в Maya. Вы освоите твердотельную динамику и узнаете, как при помощи ее заставить твердые тела соударяться и взаимодействовать друг с другом. Вы научитесь воспроизводить поведение тканей, симулировать частицы при помощи модуля nParticles, а также создавать эффектную моушен-графику, используя модуль MASH.
Домашнее задание
В финальной домашней работе вам нужно будет разбить вдребезги любую 3D-модель, используя модуль MASH.
Глава 8
Кастомизация программы Maya
1 занятие (13 мин.)
В этой главе вы узнаете, как, используя сторонние решения (скрипты, плагины), можно расширить возможности программы Maya. Также мы поговорим о настройке горячих клавиш и о том, как при помощи их можно в разы увеличить скорость работы.
После завершения курса и успешного выполнения всех домашних заданий вы получите сертификат от команды VideoSmile, который поможет вам при устройстве на работу.
Обучение проходит на современной онлайн-платформе VideoSmile, к которой вам будет предоставлен доступ.
Вы сможете изучать курс в любое время. Мы на регулярной основе будем отвечать на ваши вопросы и проверять ваши домашние задания.
Обучающая онлайн-платформа VideoSmile
После покупки курса вы получаете доступ на онлайн-платформу VideoSmile, которая многократно повышает эффективность обучения. Там вы будете изучать курс. При использовании онлайн-платформы вам не нужно будет скачивать курс на компьютер. На саму платформу вы сможете заходить не только с компьютера, но и с телефона, из любого места, где есть интернет.
Домашние задания
Мы постарались сделать их максимально интересными. Вам будет увлекательно их выполнять, и они помогут вам закрепить пройденный материал. Все задания будет проверять ваш наставник — вы будете получать подробные комментарии, что сделали правильно, а что нет.
Круглосуточная поддержка
Если во время изучения курса у вас возникнут какие-либо вопросы, вы всегда сможете задать их на онлайн-платформе и получить своевременные ответы от кураторов курса. Помимо этого онлайн-платформа позволит вам задавать вопросы автору курса, общаться с другими студентами, а также делиться своими результатами.
Как обычно, мы даем 100% гарантию на наш курс.
Если после прохождения курса «Супер Maya» вы поймете, что не научились работе в программе Maya на должном уровне или не узнали из курса ничего нового, то в течение одного месяца со дня покупки вы сможете полностью вернуть уплаченную за курс сумму.
Просто напишите нам об этом на email: one@videosmile.ru, и мы в течение 1—2 дней вернем вам деньги без лишних вопросов.
Как производится поддержка по курсу?
Все вопросы по курсу вы сможете задать на онлайн-платформе VideoSmile и в закрытом Telegram-чате. Наши кураторы, практикующие эксперты, оперативно ответят на любые вопросы, проверят домашние задания, оставят комментарий по каждому заданию и дадут полезные рекомендации.
Когда я могу приступить к обучению?
Начать обучение вы можете в любое время после получения доступа к курсу на онлайн-платформе. Расписания и дедлайнов нет, проходить уроки можно в удобном для вас режиме.
Сколько времени потребуется на прохождение курса?
Доступ ко всем материалам курса предоставляется на 3 года с момента оплаты. Гарантированная поддержка осуществляется в течение одного года для курсов-профессий и 6 месяцев для базовых курсов с момента оплаты курса.
Я могу пройти курс без выполнения домашних заданий?
Главы с уроками будут открываться постепенно по мере успешного выполнения домашних заданий, т.к. именно выполнение заданий поможет на практике закрепить полученные знания. Дедлайна на выполнение домашних заданий нет.
В какие сроки я могу вернуть деньги, если курс мне не подойдёт?
В пределах 1 месяца со дня оплаты курса на онлайн-платформе вы можете вернуть деньги. Запрос на возврат отправляйте нам на e-mail: one@videosmile.ru
Где можно взять программу Maya?
С установкой программы вам помогут наши кураторы на курсе.
Не нашли ответ на свой вопрос?
Обратитесь к нашему онлайн-консультанту. Кнопка онлайн-консультанта расположена в правом нижнем углу страницы. Либо напишите нам на one@videosmile.ru