2D моушн-графика - это слияние двух наиболее значимых дизайн-трендов современного цифрового искусства - видео и плоской графики. Такие видеоролики получаются простыми для восприятия и при этом очень стильными. Благодаря этим качествам, 2D моушн-графика стала очень популярна в интернете
При помощи 2D моушн-графики вы можете создать стильную
вступительную заставку с логотипом к своему видео. Такие заставки
часто используют видеоблоггеры на YouTube. Вот прекрасный пример
стильной заставки к шоу Руслана Усачева "Вредное кино":
2D моушн-графика поможет вам создать красивую презентацию любой сложности, включая анимированные цифры, графики, диаграммы, текст и инфографику:
Хотите создать рекламный или промо ролик? 2D моушн-графика поможет вам в этом! Посмотрите, как Nokia умело показала все плюсы своего нового телефона при помощи моушн-графики.
2D моушн-графика - это отличный инструмент, при помощи которого вы можете просто и понятно донести любую информацию до зрителя. Посмотрите, как Сбербанк прекрасно справился с этой задачей.
Хотите познакомить зрителя с вашей компанией? Вместо скучного текста, лучше создайте стильное видео. Как, например, это удалось банку Тинькофф.
У вас есть видеоролик, и вы хотите сделать его более эффектным? Добавьте в него анимированную графику! Посмотрите этот ролик, который стал настоящим хитом на телевидении благодаря моушн-графике.
Создание видеороликов с 2D моушн-графикой - очень захватывающий и интересный процесс, от которого невозможно оторваться.
Буря положительных эмоций охватывает тебя, когда на твоем экране начинают оживать неподвижные фигуры, превращаясь в потрясающую анимированную композицию!
Благодаря высокой востребованности моушн-графики, ваше хобби может перерасти в профессию и принести вам приличные деньги.
Удивительно, но несмотря на сверхпопулярность 2D моушн-графики, в интернете практически не было обучающих материалов по этой теме.
Поэтому, два года назад, на сайте VideoSmile.ru мы начали публиковать первые видеоуроки по этой тематике.
С этими уроками мы попали в яблочко.
Они были хороши и очень нравились нашим зрителям.
Наши уроки пользовались большой популярностью и довольно-таки часто попадали в ленты крупных дизайн-сообществ, собирая там кучу лайков и репостов.
Несмотря на все плюсы наших видеоуроков, был у них и один общий минус. Все они
были разрознены и не представляли единого целого.
По ним можно было научиться создавать отдельные классные эффекты и композиции, но при помощи них нельзя было полностью изучить 2D моушн-графику.
Мы понимали, для того чтобы научить наших пользователей создавать по-настоящему эффектные и качественные работы, мы должны полностью погрузить их в мир
моушн-дизайна!
Автором курса мы, без колебаний, выбрали Михаила Бычкова. Почему его? Давайте познакомимся с ним поближе, и вы сами
все поймете.
5 лет в моушн-дизайне
Михаил Бычков 3 года работал в студии компьютерной графики, в составе которой создавал видеоролики для таких брендов как YouTube, Adidas, Heinz, Банк Открытие, Алроса, Teambo. Он также принимал участие в создании графики для XXII Олимпийских зимних игр в Сочи, футбольного клуба "Спартак"
и кинофильма «Неуловимые».
Является автором сайта VideoSmile.ru. Записал уже несколько
десятков видеоуроков. Несмотря на высокий
профессионализм и огромный опыт, отлично находит подход
к начинающим пользователям и умеет объяснить сложные
вещи простым языком.
Благодаря своему огромному опыту и умению донести материал до зрителя простым языком, видеоуроки Михаила получаются качественными и получают массу положительных откликов. Вот некоторые из них:
После того, как мы определились с автором, мы приступили
к созданию видеокурса. Этот процесс был поделен на несколько этапов,
c каждым из которых мы справились на отлично.
На первом этапе перед нами стояло несколько основных задач:
Нам нужно было создать проект такого видеокурса, изучив который, даже новичок сможет создавать качественные и красивые видеоролики.
Мы решили по-максимуму наполнить видеокурс эксклюзивным
и полезным контентом, чтобы видеокурс был интересен как новичкам, так и более продвинутым пользователям программы After Effects.
Чтобы зрители добились максимальных результатов, мы решили, что
каждая глава курса должна состоять только из практических уроков.
Никакой скучной теории, только практика. После изучения каждой главы
курса, у вас будет готовый видеоролик, сделанный вами.
Это самый важный этап и вот чему мы уделили особое внимание:
Традиционное высокое качество записи видеоуроков от VideoSmile.
Каждый урок пронизан практическим опытом автора. Почти в каждом уроке Михаил раскрывает различные секреты, которые известны только профессиональным моушн-дизайнерам.
Запись видеокурса велась на профессиональном оборудовании.
Помимо самого автора, над курсом работала команда из 5-ти человек (звукорежиссер, иллюстратор, дизайнер, программист, а также Артем Лукьянов, который работал над видеокурсом в качестве продюсера и контролировал
каждый этап создания видеокурса).
Звук каждого урока обрабатывался Александром Карелиным
(профессиональный звукорежиссер с Europa Plus).
Особое внимание мы уделили созданию высококачественных бонусов,
которые будут приятным дополнением к курсу.
Чтобы вы представляли о чем пойдет речь в курсе «Супер Моушн» , помимо
подробного описания всех видеоуроков, к каждой главе мы прикрепили небольшой
трейлер, из которого вы можете понять о чем это глава.
В этой главе мы впервые окунемся в мир шейповой графики! Вас ждет увлекательное путешествие, в котором вы встретитесь с различными методами создания шейпов, модификаторами и эффектами. Мы разберем основы шейповой анимации, на которых будет основываться каждый ваш проект. Используя эти принципы, вы сделаете вашу анимацию намного лучше и реалистичнее. Ну а закончим главу, конечно же, созданием первого шейпового ролика, который поможет закрепить все полученные знания.
В первом уроке вас ждет много нового! Мы рассмотрим различные способы создания шейпов, а также инструменты для работы с ними. Вы будете приятно удивлены, когда узнаете сколько всего интересного можно создать при помощи ограниченного количества типов шейпов и различных комбинаций их параметров. Помимо этого, мы познакомимся с модификаторами и посмотрим, какое влияние они оказывают на шейпы.
В этом уроке мы рассмотрим возможности большинства модификаторов. Вы сможете комбинировать их в любой последовательности, при этом получая абсолютно разные результаты. Также мы создадим несколько интересных анимированных элементов, часто используемых в шейповой графике.
Осталось рассмотреть еще два интересных модификатора Wiggle и Repeater, чему, собственно, и будет посвящен данный урок. Вас также ждет множество примеров с анимацией и использованием графиков, чтобы вы уверенно смогли использовать эти модификаторы, не путаясь в их параметрах.
Для изменения внешнего вида шейпов и улучшения анимации мы будем широко использовать различные эффекты и переходы. Конечно же весь стек панели Effects & Presets мы рассматривать не станем, а затронем только самые классные эффекты, которые наиболее часто используются в работе и дают
потрясающий результат.
Анимация в шейповой графике играет ключевую роль. Ни один шейповый ролик не обходится без анимации. Именно здесь мы остановимся поподробней и рассмотрим в этом уроке теоретический материал, который поможет расставить все по своим местам. Итак, мы разберем 12 принципов анимации, сформулированные работниками Walt Disney. Также рассмотрим работу с графиками при анимации свойств и познакомимся с различными типами ключевых кадров.
Переходим к практике. В этом уроке мы подробно разберем простой на первый взгляд пример, в котором закрепим знания, полученные в предыдущем уроке. Мы рассмотрим на практике знакомые вам понятия Timing, Spacing, ожидание, сжатие и растяжение. Также вы получите свое первое домашнее задание для самостоятельной работы.
В этом уроке мы рассмотрим композицию, в которой подробно разберем такой прием анимации как Overshooting. Этот прием часто используется в персонажной анимации. Здесь же вам впервые предстоит столкнуться с занимательным выражением гармонических колебаний. Ну а в конце, мы подведем итоги по двум урокам, касающихся принципов анимации и их использования.
Наконец-то! Практика! Вас ждет увлекательный процесс создания вашего первого шейпового ролика! На протяжении этого занятия мы повторим и проработаем знания, полученные в предыдущих уроках. Помимо использования шейпов, модификаторов и анимации свойств, мы также затронем и другие возможности After Effects, например, маски, режимы наложения и вложенные композиции.
Продолжаем работу над нашим роликом. Во втором уроке мы создадим самый эффектный и классный элемент нашей композиции. Нас ждет много захватывающей работы с ключевыми кадрами и графиками, чтобы достичь плавной анимации, которая бы нас полностью устроила. По ходу мы будем разбираться с непредсказуемыми обстоятельствами, которые могут возникнуть в любом проекте, благодаря чему вы получите бесценный опыт.
В этом уроке мы закончим работу над нашей композицией и сможем посмотреть полностью готовый шейповый ролик, созданный вами! Все что нам осталось сделать, это придать нашему ролику дополнительный шарм при помощи различных частичек, шумов, эффектов искажения, наложения текстур и многого другого. Ну и конечно же нас ждет интересная работа по цветокоррекции нашей композиции, которая придаст нашему ролику особой атмосферности.
В этой главе мы рассмотрим такую большую тему в After Effects как выражения! Они способны сэкономить вам уйму времени и в разы облегчить работу над проектом. Сначала мы пройдемся по самым используемым выражениям для зацикливания анимации. Эти выражения довольно просты как для понимания, так и в использовании. Так же мы рассмотрим, как строится иерархия слоя при написании выражения для обращения к любому свойству слоя. И разберем как можно использовать управляющие слои в комбинации с выражениями.
Мы начнем с довольно простых выражений для зацикливания анимации. Их действие легко объяснимо, а сами они не требуют написания большого кода. На примерах мы рассмотрим несколько самых популярных выражений. Все они чем-то похожи, но действуют по-разному. С их помощью вы легко окунетесь в мир выражений
в After Effects!
С помощью управляющих слоев и выражений можно связывать несколько свойств разных слоев и таким образом контролировать их при помощи одного значения. В этом уроке мы рассмотрим два примера привязки параметров к управляющим слоям. В первом будет использоваться выражение гармонического колебания, которое довольно-таки интересное, и мы будем им легко оперировать. Второй пример будет посвящен объединению цветов разных элементов проекта и привязыванию их к одному слою. Вы увидите насколько просто становится управлять проектом и корректировать значения параметров!
Теперь, имея четкое понятие о выражениях, можно перейти к детальному их рассмотрению. В этом уроке мы научимся понимать язык выражений. Мы рассмотрим как при помощи выражения обращаться к любому свойству слоя в любой композиции. Вы узнаете, что совершенно разные, на первый взгляд, команды могут приводить к одному результату, а также, как заменить большой код выражения на переменную. Это даст вам огромные преимущества в анимации и не только!
В этом уроке мы познакомимся с очень мощным выражением индекса слоя. С его помощью можно создавать удивительные анимации всего за пару действий. Здесь же мы рассмотрим несколько функций, подробно разобрав их по составляющим на практических примерах.
В этом уроке мы, используя все знания, полученные ранее, создадим поразительный Dock-эффект, который работает интерактивно во вьюпорте. Пройдя этот интересный и очень увлекательный путь, вы будете удивлены силой выражений и уже никогда не сможете отказаться от их использования!
Возможности After Effects поистине безграничны, и мы можем их дополнительно расширить при помощи скриптов и плагинов. В этом уроке мы познакомимся с основными скриптами, которые значительно облегчат вам жизнь и сэкономят кучу времени. Все скрипты, рассмотренные в этом уроке, бесплатные, поэтому вы сможете сразу себе их установить и испытать в деле.
Переходы один из ключевых моментов в шейповой графике. При отсутствии хороших переходов мы не смогли бы добиться плавной смены одной иллюстрации на другую, а значит и не было бы целостности картинки. В этой главе вы научитесь создавать переходы абсолютно разного характера. И на основе полученных знаний сможете придумывать свои шейповые переходы.
В этом уроке мы создадим несколько вариаций самого распространенного перехода. Но несмотря на его простоту, он смотрится весьма эффектно. Для создания такого перехода мы воспользуемся несколькими шейповыми слоями и анимируем всего лишь один параметр.
В этом уроке мы вновь создадим несколько версий интересного перехода. Он чем-то похож на предыдущий переход, но выглядит более комплексным. Для создания такого рода переходов мы будем использовать эффект из группы Transition - Linear Whipe. Этот эффект зачастую используется для создания простых переходов, но мы придумаем кое-что интересное!
Продолжаем создавать переходы, и в этом уроке нас ждет еще один забавный вид переходов. Мы будем экспериментировать с барами в виде прямоугольников, и, запуская их со смещением во времени, получим весьма неплохой переход. Так же вы узнаете, как можно всего в пару кликов распределить слои на одинаковом расстоянии, используя панельку Align.
В этом уроке нас ждет еще один интересный переход. При помощи шейпов мы создадим Х-образный переход, который будет смотреться очень эффектно, несмотря на простоту его создания. Так же в этом уроке мы поработаем над вторым переходом, который будет проявляться при помощи шестиугольников. Здесь уже нам потребуется больше времени на выравнивание и стыковку всей сетки полигонов.
Еще один интересный переход с весьма оригинальной техникой. Здесь мы будем использовать ровные прямоугольники и будем проявлять их при помощи искажения, создавая эффект поворота в трехмерном пространстве. Второй переход в этом уроке очень часто используется множеством моушн-дизайнеров, и он так же попадет в ваш арсенал. Переход будет создан проявлением множества полос лесенкой, как всегда просто и со вкусом!
В заключительном уроке вы познакомитесь с двумя типами переходов с модификациями. Первый будет создан при помощи эффекта Radial Whipe и смещения нескольких слоев. Второй переход весьма несложный, но используется он достаточно часто. Мы анимируем появление круга и на его основе создадим несколько переходов. Также в заключение вас ждут советы по использованию переходов и созданию своих версий переходов.
Анимация текста интересует многих начинающих моушн-дизайнеров. В этой главе мы решим этот вопрос, и у вас появится множество идей по тому, как лучше анимировать ваш текст. Мы рассмотрим все основные аспекты текстовой анимации, соберем готовую композицию, сделав ее максимально удобной для изменений и правок. Так же мы рассмотрим все необходимые скрипты для создания эффектных текстовых анимаций.
В первом уроке мы создадим текстовую композицию, анимировав несколько текстовых слоев различными способами. Мы познакомимся со скриптом Decompose Text. Рассмотрим нюансы, с которыми можно столкнуться при работе с данным скриптом.
Волнистая анимация пожалуй всегда будет в тренде, поэтому мы не можем упустить ее из нашего внимания и в данном уроке рассмотрим принципы подобной анимации. Мы будем использовать выражение затухающих гармонических колебаний и, совмещая его с анимацией различных параметров, будем достигать нужного результата.
Продолжаем эксперименты с текстом. В данном уроке мы рассмотрим, как устроен текстовый слой в After Effects изнутри. Мы будем работать с аниматорами текстовых слоев. Рассмотрев основные моменты при работе с аниматорами, вы поймете смысл их использования и сможете без проблем с ними экспериментировать. Так же вы узнаете, как создается анимация текста во всех футуристичных фильмах и роликах и конечно же сможете без проблем создать такую анимацию сами.
Еще один полезный пресет в ваш арсенал по работе с текстом, который сэкономит вам кучу времени - Amortype 2. Мы рассмотрим процесс установки данного пресета и все основные моменты его использования.
В этом уроке мы поговорим об анимации текста, где каждая буква анимируется особым способом. Способов, которыми могут быть анимированы буквы, бесконечное множество, поэтому в данном уроке мы рассмотрим основные принципы при такой работе. Так же мы рассмотрим возможные ошибки, возможные артефакты и нюансы, не видные на первый взгляд, чтобы вы не повторяли подобных в собственных проектах.
Любой современный фильм про супергероев и научную фантастику не обходится без компьютерных интерфейсов. Создать его с нуля не так-то просто. Там множество различных элементов и большинство из них анимировано. Смотрятся они всегда эффектно.
В этой главе мы создадим один из вариантов UI или HUD-интерфейса. Мы разберем каждую деталь, определимся с тем, как лучше его анимировать, и в конце главы получим готовый вариант анимированного интерфейса. Вы поймете, как создаются все эти элементы и конечно же сможете создать их самостоятельно.
В первом уроке мы будем анимировать появление и движение дополнительных баров. Все элементы достаточно просты и прорисовать их не составит никакого труда даже новичку. Но вся работа заключается в анимации, именно этим мы и займемся. Мы будем не просто анимировать появление и позицию элементов, но и добавим некоторые дефекты нашим элементам для реалистичности.
В компьютерных интерфейсах никак не обойтись без индикаторов, каких-то показателей или просто числовых значений. Эти значения зачастую изменяются в случайном порядке. В этом уроке мы создадим выражение для подобной анимации чисел. Мы поэтапно будем переходить от простого выражения к сложному, так что у вас не останется никаких вопросов!
Еще одна важная часть интерфейса - текстовые элементы. Текст может быть анимирован множеством вариантов и придаст нашему интерфейсу особенный колорит. В этом уроке мы создадим несколько текстовых элементов, анимируем их появление, а заодно анимируем селект-бар для придания видимости компьютерных действий.
В центре внимания HUD-интерфейсов всегда стоит какой-то основной элемент имитирующий действие компьютера. В нашем случае это будет круг с множеством деталей. Все элементы круга будут анимированы, каждый по-своему, создавая общую комплексность элемента. Как всегда мы будем использовать лишь ключевые кадры и выражения, и результат будет весьма эффектным!
В этом заключительном уроке мы разберем два способа анимации дополнительных элементов. В первом случае все будет быстро, но не интересно. Такой способ анимации приемлем лишь в отсутствии времени. Второй способ посложнее, и для его создания мы будем использовать выражения. В итоге мы получим легко изменяемый элемент, который можно быстро анимировать.
Персонажная анимация - это один из самых захватывающих примеров работы анимирования в двухмерной графике, поэтому именно здесь будут проверяться все ваши навыки создания анимации. В этой главе мы будем создавать анимацию персонажа с нуля! То есть сначала займемся подготовкой готового персонажа в программе Adobe Illustrator, затем перейдем к риггингу при помощи скрипта для After Effects - Duik, ну и закончим уже настройкой самой анимации через ключевые кадры и графики. Важность данной главы очень высока, и результатом работы станет великолепно анимированный персонаж!
В первом уроке мы будем работать в программе Adobe Illustrator с готовым персонажем. Мы подготовим его для экспорта в After Effects. Мы разберем несколько подводных камней, с которыми вы можете столкнуться, ведь прорисованный персонаж для анимации должен иметь ряд ключевых особенностей. В конце урока мы получим слои, готовые для экспорта в After Effects.
Подготовив иллюстрацию, мы экспортируем ее в After Effects. В этом уроке рассматриваются способы и параметры импорта. Так же мы обратим внимание на проблемы, с которыми можно столкнуться при работе с файлами, созданными в Illustrator. После чего можно переходить к риггингу. Риггинг персонажа ключевой момент в подготовке к анимации. Мы познакомимся с данным понятием, узнаем для чего это нужно и какие способы риггинга доступны в After Effects.
Приступаем непосредственно к риггингу! В этом уроке вас ждет много работы по риггингу персонажа. Работа эта не сложная, но требует особой концентрации. Мы будем работать с большим количеством слоев, большинство из которых Null Object. В итоге мы получим персонажа со связанными друг с другом частями тела!
Закончив риггинг персонажа, мы переходим к анимации недавно созданных точек изгиба тела. В конце урока мы получим полноценный цикл анимации шага персонажа. В этом уроке нам предстоит создать первичную анимацию ключевых кадров. Настроить несколько основных фаз шага и несколько промежуточных.
Заключительная стадия работы над нашим персонажем - доработка анимации. Конечно же мы не могли оставить линейные ключи, поэтому в данном уроке мы доведем нашу анимацию до желаемого вида. Нам предстоит изменить скорость между ключевыми кадрами, мы много будем работать с графиками и дорисуем некоторые детали нашей композиции. В конце урока вас ждет готовая анимация!
В этой главе мы переходим к основному проекту данного курса, где будут использованы все знания, полученные ранее. Здесь мы будем работать над созданием ролика в духе корпоративной графики. Ни одна студия 2D моушн-дизайна не обходится без подобных роликов, и поэтому наша основная задача разобрать любые подводные камни при создании именно таких проектов. Итак, нас вновь ждет увлекательный проект, много всевозможных вкусностей, фишек и приемчиков! После прохождения этой главы вы будете обращаться с шейпами на "ты"!
Первое, что нам предстоит сделать - организовать наш проект, мы импортируем файлы и распределим их по папкам так, чтобы в любой момент можно было быстро добраться до нужной композиции или файла. Также в этом уроке мы анимируем первый слайд. В основном это будет простая работа со свойствами трансформации, таким образом мы будем тренироваться в анимации. Мы будем много работать с ключевыми кадрами и их графиками.
Продолжаем работу с первым слайдом. Здесь мы доделаем еще одну полку с книгами и конечно же анимируем появление этих книг. Как и в первом случае мы будем делать это со вкусом, используя все законы физики столкновения. Так же мы доработаем задний фон, добавив ему тень, и начнем организацию первого слайда в одной композиции.
В этом уроке мы проработаем самую большую часть первого слайда - компьютер. Мы анимируем его появление, конечно же отточим нашу анимацию до нужного состояния, чтобы она выглядела идеально. При помощи всего лишь свойств трансформации мы анимируем появление экрана монитора, а так же вас ждет интересный способ использования эффекта Grid Wipe.
Следующая часть первого слайда - клавиатура с мышкой и руки, которые управляют этими девайсами. Мы анимируем появление клавиатуры и каждой ее кнопки так, чтобы это выглядело в стиле нашей композиции. Так же мы вспомним риггинг и при помощи скрипта Duik создадим риг для наших рук. Их мы анимируем при помощи ключей и выражений так, что они будут создавать эффект работы за компьютером.
Расположив все основные элементы первого слайда, мы переходим к доку. Это составляющая часть монитора, и она займет довольно много времени для проработки. Нам предстоит анимировать десять иконок, и каждая из них будет иметь оригинальную анимацию. Вы узнаете большое количество способов анимирования отдельных элементов иллюстрации.
Анимировав док, нам нужно разобраться с остальными составляющими рабочего стола, а именно рабочими окнами. Мы конечно же анимируем их появление, для этого как всегда будем использовать различные способы анимации, графики и выражения. И начнем создавать переход от первого слайда ко второму.
Настало время второго слайда. Но сначала нам нужно создать переход для него, и сделать это нужно как всегда интересно! После перехода мы анимируем еще две иллюстрации со второго слайда. Вновь в нашей анимации будут участвовать руки, поэтому мы будем анимировать их при помощи рига, созданного средствами Duik.
Продолжаем анимировать наш планшет, мы будем создавать несколько переходов от одного интерфейса планшета к другому. Мы полностью реализуем действие планшета, как это выглядело бы на самом деле, если бы мы хотели совершить покупку в нашем импровизированном приложении.
Вот мы и подобрались к заключительному слайду нашего ролика, на котором мы анимируем появление маффина и сделаем его фотографию на телефон. В кадре вновь будут участвовать руки, поэтому мы обратимся за помощью к скрипту Duik, создадим кости нашего рига и все это анимируем. По завершении данного урока вас ждет готовый ролик: полноценный, профессиональный, с корпоративной графикой!
В заключении курса вас ждут напутствующие слова, которые помогут вам определиться с дальнейшим курсом развития собственных навыков. Мы поговорим о самых информативных сайтах по обучению моушн-дизайну и работе в After Effects. Так же мы поговорим о ресурсах, где можно черпать вдохновение для своих проектов, рассмотрим еще несколько скриптов для After Effects и разберем такой важный элемент работы как раскадровки.
В этот мини-курс вошли три замечательных урока, которые научат вас создавать эффект цифровых помех.
Этот эффект очень популярен в современных видеороликах, но в сети не найти качественных видеоуроков на эту тему. Мы решили исправить эту ситуацию.
Важно отметить, что в данном мини-курсе мы не будем использовать сторонние плагины и эффекты, только After Effects.
Не важно кто вы. Начинающий
или любитель, дизайнер или
фотограф, видеограф или
художник. Моушн-графика – это
универсальный вид творчества,
который будет интересен
всем, поэтому этот курс
придется вам по душе.
Этот видеокурс разрабатывался
таким образом, чтобы быть
максимально полезным и
простым для освоения
новичкам. Но при этом,
курс «Супер Моушн» будет также
интересен и более продвинутым
пользователям After Effects.
К каждой главе видеокурса
будет предоставлен
готовый проект.
При желании, вы можете
переделать эти
проекты под себя
и использовать
в своих целях.
Для создания графики к
урокам видеокурса «Супер Моушн»
привлекался профессиональный
иллюстратор.
Вам будет предоставлена
вся графика и футажи,
использованные
в курсе.
Видеокурс «Супер Моушн» запи-
сывался на профессиональном
оборудовании и поэтому имеет
отличное качество как видео,
так и звука. Убедиться в
этом вы можете просмотрев
вступительные трейлеры
к каждой главе.
Вы можете приступить к
обучению сразу
после оплаты заказа.
Вам не нужно ждать,
когда почта
доставит посылку.
Курс записан в высоком
разрешении Full HD
1920*1080, что
обеспечивает исключительную
четкость изображения
даже на больших
мониторах.
Уроки курса записаны в
After Effects CC 2014, но
на 100% подходят и для
любой другой версии
этой программы.
Курс можно изучать как
на системе Windows, так
и на системе OS X
(Mac OS).
Листая эту страницу, вы своими глазами увидели сколько полезного и ценного контента мы собрали в курс «Супер Моушн».
Вы наверняка подумали, что курс будет стоить дорого и уже настроились на цифру в 20 000 или 30 000 рублей как стоят подобные тренинги у других авторов.
Вот цены на аналогичный курс по моушн-графике:
Мы, команда VideoSmile, стараемся делать наши курсы максимально доступными
для всех! Поэтому цена нашего видеокурса всего лишь:
Сразу после оплаты вы получите
доступ к просмотру курса на
онлайн-платформе. Там вы
сможете задавать свои вопросы
прямо под уроками.
Вы без проблем можете заказать курс удобным для вас способом
Картой VISA, MasterCard
Платежная система Webmoney
Платежная система Яндекс.Деньги
Платежная система QIWI
Денежные переводы через системы:
Оплата через салоны связи
Платежная система Paypal
Безнал. расчёт для ИП и юр. лиц (только РФ)
По квитанции через любой банк (только РФ)
Сбербанк Онлайн
Перевод на карту Приватбанка
P. S. Не нашли подходящий способ оплаты? Напишите нам
Как обычно, мы даём 100% гарантию на наш курс.
Если после прохождения курса «Супер Моушн» вы поймёте, что не научились 2D моушн-дизайну на должном уровне или не узнали из курса ничего нового, то в течение одного месяца со дня покупки вы сможете полностью вернуть уплаченную за курс сумму.
Просто напишите нам об этом на e-mail: one@videosmile.ru, и мы в течение 1—2 дней вернём вам деньги без лишних вопросов.
Курс только поступил в продажу, а уже пошли первые отзывы:
Источник: http://videosmile.ru/lessons/read/start-prodaj-kursa-super-moushn.html
Источник: http://videosmile.ru/lessons/read/tsena-na-kurs-super-moushn-i-4-potryasayuschih-bonusa.html
Источник: https://vk.com/ru_videosmile?w=wall-40707149_48233%2Fall
Источник: https://vk.com/ru_videosmile?z=photo-40707149_382887239%2Falbum-40707149_00%2Frev
Источник: https://vk.com/ru_videosmile?w=wall-40707149_48233%2Fall
Видеокурс "Супер Моушн" рассчитан на начинающих пользователей. Изучение идет поэтапно: от простого к сложному. Автор видеокурса объясняет каждый сделанный шаг. Поэтому проблем при изучении курса у вас возникнуть не должно. Если освоить данный видеокурс у вас не получится, вы можете вернуть деньги.
Вы можете писать свои вопросы в комментариях к урокам курса в нашей онлайн-платформе, доступ к которой вы получаете после приобретения курса "Супер Моушн". Помимо этого, с любыми вопросами вы можете обращаться на наш форум http://videosmile.ru/forum/ либо в группу ВКонтакте http://vk.com/ru_videosmile – мы с радостью вам поможем!
Если вы захотите вернуть свои деньги, вам достаточно написать в нашу службу поддержки по адресу http://evgeniypopov.ru и попросить вернуть деньги. Без лишних вопросов мы переведем вам деньги на ваш кошелек (счет, карту). Наша задача – сделать так, чтобы сделка для вас была полностью безрисковая.
Да. Данный видеокурс можно смотреть как в Windows, так и в OS X (Mac OS).
Программу After Effects можно скачать на официальном сайте:
http://www.adobe.com/ru/products/aftereffects.html
Видеокурс Супер Моушн записан в After Effects CC 2014, но на 100% подходят и для любой другой версии этой программы.
Да. Программа After Effects работает как на Windows, так и на OS X (Mac OS).
64-битная операционная система. Для многоядерных систем Adobe рекомендует использовать не менее 4 Гб оперативной памяти на ядро. Если у вас одноядерный процессор, то минимум 4 Гб, если двухядерный, то желательно 8 Гб оперативной памяти. Видеокарта должна быть самостоятельным устройством, а не встроенной в материнскую плату.
Нет. Курс будет работать сразу, как только вы его скачаете.Никаких ключей и кодов активации вам не понадобится.
Да, можете. Доступные способы оплаты для вас: Карты Visa/MasterCard/Maestro, Яндекс.Деньги, WebMoney R, WebMoney Z, Visa QIWI Wallet (кошельки, терминалы, счет телефона Мегафон), Денежные переводы или Paypal через 2CO.
Нет, не ограничено, вы можете запускать курс на любом компьютере без ограничений.
Нет, курс распространяется только в электронном виде закачкой по Интернет или просмотр на онлайн-платформе.
Да, конечно. Наши курсы лежат на быстрых серверах с поддержкой докачки.
Да, вы сможете скачать курс повторно из своего кабинета клиента на нашем сайте.
Да, это абсолютно безопасно. У нас заключены договоры с проверенными и надежными платежными системами, через которые идет прием ваших платежей.
Обратитесь к нашему онлайн-консультанту. Кнопка онлайн-консультанта расположена в нижнем правом углу страницы. Либо вы можете написать в нашу службу поддержки по адресу: http://evgeniypopov.ru