Videosmile стал для меня первым шагом в познании 3d графики. Курс по Substance Painter, был моим вторым приобретением (первый Blender),дал возможность мне понять, что я не зря решил заниматься этим делом. Куратор очень помогал, всегда был на связи и отвечал на все вопросы даже, казалось бы, самые глупые:) Программа грамотно составлена, всё поэтапно и только нужная информация, также есть очень приятные бонусы в виде дополнительных уроков: Substance Designer, RizomUV, QuixelMixer. Я удивился, как за такое короткое время можно получить столько практических знаний . Главное — это не лениться и иметь желание учиться и развиваться.
Содержание курса
Супер Substance
Курс состоит из 25 занятий, которые
объединены в 5 глав, и 4 увлекательных
домашних заданий. Длительность курса
составляет 10 часов.
«Супер Substance» — практический
видеокурс: во время каждого из
занятий вы будете создавать
шикарные трёхмерные сцены.
Знакомство с Substance
Painter
3 урока
Рассмотренные темы:
Знакомство с интерфейсом и настройка сцены
Сетап проекта
Материалы и смарт-материалы. Особенности и в чём их разница
Работа со слоями, каналы материалов, маски, папки и иерархия слоёв
Основные инструменты кисти
Проецирование текстур на поверхность модели
Домашнее задание
В первом домашнем задании вам нужно будет затекстурировать 3D-модель скрипки. На этом примере вы закрепите материал, пройденный в первой главе, а также потренируетесь в работе с основными инструментами программы.
Текстуринг лонгборда
5 уроков
Рассмотренные темы:
Правильная развёртка и запекание для дальнейшей работы в Substance Painter
Текстурные сеты
Генераторы, фильтры и процедурные текстуры
Пресеты экспорта
Домашнее задание
Во втором домашнем задании вам нужно будет затекстурировать почтовый ящик. На этом примере вы потренируетесь в генерации ржавчины, царапин и потёртостей. Всё это придаст модели эффекта старины и сделает её более реалистичной.
Текстуринг Sci-Fi-оружия
5 уроков
Рассмотренные темы:
Добавление деталей на модель в Normal map и Height map. Работа с альфами
Anchor Points
Вспомогательные инструменты для ускорения работы. JRO-инструменты
Начало текстуринга оружия. Многослойные материалы
Завершение текстуринга и рендер-модели в Marmoset
Домашнее задание
В этом домашнем задании вам нужно будет затекстурировать модель пистолета. При этом вы сами вольны выбрать стилистику для этой модели. Пистолет может быть как игрушечным, так и более реалистичным.
Текстурирование
железнодорожного вагона
4 урока
Рассмотренные темы:
Подготовка более сложной модели к работе. Работа с декалями
Как сделать текстуры лучше? Работа с референсами и фототекстурами
Продвинутые техники текстурирования
Добавляем модели реализма. Финализация текстур
Домашнее задание
Домашнее задание к четвёртой главе — это, по сути, итоговая курсовая работа. В этом задании вам нужно будет затекстурировать модель железнодорожного вагона.
Знакомство с Substance
Designer
6 уроков
Рассмотренные темы:
Что такое Substance Designer. Для чего его используют
Знакомство с интерфейсом и начало работы
Основные паттерны и часто используемые приёмы
Создание материала с рельсами
Создание вспомогательных инструментов для Substance Painter и настройка экспорта