Супер Cinema 4D

Продвинутый обучающий видеокурс по программе Cinema 4D от команды VideoSmile

Cinema 4D
  • 125 практических занятий
  • Домашние задания и кураторство
  • Сертификат о прохождении курса
  • Помощь с установкой программы
    Cinema 4D + Redshift
Программа курса

Раскрой весь потенциал лучшей программы для создания 3D-графики и анимации

Благодаря своей огромной популярности среди пользователей программа Cinema 4D развивается с невероятной скороcтью!

В дополнение к уже богатой функциональности разработчики ежегодно добавляют ещё больше новых классных фич и инструментов.

Для изучения всех возможностей этой программы базовых курсов уже недостаточно.

Именно поэтому мы собрали команду отличных 3D-художников и создали продвинутый курс по программе Cinema 4D.

В этом курсе вы научитесь использовать продвинутые возможности этой программы, а также поэтапно пройдёте весь путь создания профессиональных моушен-роликов.

Cinema 4D Cinema 4D

На курсе вы изучите

Продвинутые техники работы в Cinema 4D

Работу в модуле XPresso

Создание комплексной анимации

Динамику твёрдых и мягких тел

Моделирование автомобиля

Плагин X-Particles

Автор курса — профессиональный
моушен-дизайнер

Михаил Бычков

Профессиональный моушен-дизайнер, 3D-дженералист

Работал на проектах YouTube, Adidas, Heinz, банк «Открытие», «Алроса», Teambo

Автор курсов «Супер Cinema 4D» и «Супер After Effects» от VideoSmile

Михаил Бычков

Программа курса

Программа курса составлена таким образом, чтобы охватить те знания и техники работы в Cinema 4D, которые обычно не рассматриваются в базовых курсах. Начиная с полей, вокселей и сложной анимации, заканчивая модулем XPresso и продвинутым моделированием.

После успешного прохождения курса вы будете обладать продвинутыми техниками работы в Cinema 4D. Эти знания помогут вам при работе над более сложными проектами и повысят вашу ценность как специалиста.

Всего занятий в курсе 125 (общая длительность более 51 час).

Все мы знаем, что MoGraph — киллер-фича программы Cinema 4D. Это именно тот инструмент, при помощи которого можно создать потрясающую анимацию, не тратя много времени на ключевые кадры. Не так давно в программе Cinema 4D появился новый инструмент под названием Fields («Поля»). При помощи полей мы можем задавать правила и ограничения для работы MoGraph, что помогает создавать более комплексную анимацию.

В этой главе мы изучим работу полей в связке с MoGraph и создадим несколько классных сцен с анимацией.

  • Универсальность полей для эффекторов
  • Смешивание нескольких полей
  • Как сплайн сделать полем
  • Как использовать любую геометрию в качестве поля
  • Как с помощью полей управлять картами вершин
  • Как использовать поля для морфинга объектов

В этой главе мы рассмотрим подходы к анимации сложных объектов, которые состоят из множества элементов. Делать мы это будем при помощи полей, с которыми познакомились в первой главе.

Также в главе вас ждёт домашнее задание, выполнив которое вы сможете закрепить полученные знания на практике.

  • Как анимировать сложный объект
  • Приёмы анимации
  • Анимация при помощи полей
  • Организация проекта для комплексной анимации
  • Как при помощи слоёв организовать анимацию во времени

В этой главе мы с нуля создадим эффектную сцену с коронавирусом. Мы начнём с моделирования, далее подумаем, как лучше анимировать вирус, а в заключение сделаем финальный рендер при помощи Redshift.

Также в главе вас ждёт домашнее задание, выполнив которое, вы сможете закрепить полученные знания на практике.

  • Моделирование и анимация вируса
  • Как использовать модификаторы в связке с эффекторами
  • Создание модели при помощи полей и карт шума
  • Анимация отдельных элементов геометрии при помощи полей
  • Работа с масками карт для полей
  • Рендер сцены в Redshift

Эта глава посвящена продвинутым техникам моделирования и анимации на основе воксельных баз данных. Эти инструменты появились в Cinema 4D недавно, но уже позволяют создавать очень крутые результаты.

Также в главе вас ждёт домашнее задание, выполнив которое вы сможете закрепить полученные знания на практике.

  • Моделирование и анимация на основе вокселей
  • Преимущества вокселей перед стандартными генераторами
  • Использование слоёв по сглаживанию
  • Использование полей в связке с Volume Builder
  • Работа с Voronoi Fracture
  • Задание цвета при помощи Plain Effector
  • Рендер в Redshift, Octane и в стандартном рендере

В этой главе мы подробно разберём объект Force Field и его работу в связке с частицами в Cinema 4D. Создадим несколько классных анимаций при помощи частиц и посмотрим, как рендерить их в Redshift и Octane.

  • Объект Force Field
  • Взаимодействие Force Field c Rigid Body
  • Использование Volume Builder для задания векторов
  • Как быстро задать путь частицам при помощи деформера Formula
  • Различные способы анимации частиц
  • Работа с материалами для частиц

В этой главе мы рассмотрим различные механики и подходы к решению комплексных задач в сценах, которые требуют использования динамики и взаимодействия твёрдых и мягких тел. Весь материал этой главы мы рассмотрим на примере трёх интересных сцен.

Также в главе вас ждёт домашнее задание, выполнив которое вы сможете закрепить полученные знания на практике.

  • Подготовка комплексной модели к работе с динамикой
  • Подробно рассмотрены настройки тега динамики для Soft Body
  • Рассмотрена анимация камеры
  • Использование объектов динамики Spring и Connector
  • Рендер в Octane

В этом курсе мы не могли обойти стороной плагин X-Particles. На сегодняшний день это самый продвинутый плагин по работе с частицами в Cinema 4D. Возможности данного плагина настолько велики, что для их объяснения можно записывать отдельный курс, но в этой главе мы постарались дать все необходимые знания для уверенного старта и работы с плагином X-Particles.

Для прохождения данной главы будет достаточно бесплатной пробной версии этого плагина.

  • Техники для уверенного использования плагина X-Particles
  • Построение базовых систем частиц
  • Настройка модификаторов
  • Сортировка по группам
  • Создание зависимостей для конкретных параметров
  • Рендер в Octane и Redshift

При помощи модуля XPresso вы можете автоматизировать ваш рабочий процесс, что поможет сэкономить вам кучу времени при работе.

XPresso — это нодовая система визуального программирования. Чтобы работать с XPresso вам не нужно быть программистом, потому что этот модуль имеет графический интерфейс.

Познакомить вас с XPresso мы пригласили одного из лучших русскоязычных специалистов по данному направлению — Сергея Шипова.

  • Базовые понятия и ноды XPresso
  • User data
  • Базовые знания математики, необходимой для освоения XPresso
  • Все основные ноды и их взаимодействие

В этой главе вы под чутким руководством автора с нуля создадите ролик в стилистике Cyberpunk 2077. Подробно изучите все этапы производства подобного ролика, начиная с постановки задачи и подбора референсов и заканчивая выводом финального видео.

Автор этой главы - Илья Капустин. Илья является моушн-дизайнером, арт-директором и концепт-художником в студии CAVALIERS. С работами Ильи вы можете ознакомиться в его портфолио на Behance: www.behance.net/ikapustin

  • Написание сценария
  • Поиск референсов
  • Анализ референсов
  • Создание раскадровки
  • Создание стилфреймов
  • Инфографика
  • Продвинутая анимация камеры
  • Свет в анимации
  • Используем XPresso
  • Используем тейки в работе
  • Саунд-дизайн и работа со звуком

В этой главе вы с нуля научитесь моделировать автомобиль. Вместе с преподавателем вы пройдёте весь путь от анализа референсов и блокинга до полировки финальной модели.

Познакомить вас с продвинутым моделированием в Cinema 4D мы пригласили одного из лучших русскоязычных специалистов по данному направлению — Georgee Dairon.

  • Процесс создания сложной модели автомобиля
  • Работа с референсами
  • Процесс создание блокинга
  • Организация большого проекта

6 основных преимуществ курса

Домашнее задание к каждой главе

Грамотно составленные домашние задания способствуют лучшему усвоению материала. Курс будет открываться постепенно, по мере успешного выполнения домашних заданий.

Поддержка от автора и кураторов

Вы будете получать необходимую обратную связь и наставничество.

Сертификат о прохождении курса от VideoSmile

Подтверждение того, что вы прошли качественное обучение.

Портфолио с вашими работами

По завершении курса у вас на руках будет несколько готовых работ, которые вы сможете поместить себе в портфолио для привлечения новых заказчиков.

Помощь с установкой программы Cinema 4D + Redshift

Поможем установить программу Cinema 4D и рендер Redshift. Подскажем как бесплатный вариант, так и недорогой платный.

Обучение не только софту, но и творческим аспектам 3D-дизайна

В этом курсе вы не только изучите инструментал программы, но также будете выполнять творческие задания для закрепления полученных навыков.

Сертификат
об успешном прохождении курса

После прохождения курса и успешного выполнения всех домашних заданий вы получите сертификат, который поможет вам при устройстве на работу.

«Супер Cinema 4D Pro» — продвинутый обучающий видеокурс по программе Cinema 4D от команды VideoSmile

Супер Cinema 4D

Cinema 4D

Стоимость курса:

39890 ₽ 457 $ 22161 грн. 426 €

Показать цены в:

Заказать

5700+

человек уже прошли обучение у нас

Присоединяйтесь!

Отзывы наших студентов

Мы собрали отзывы студентов, которые ранее проходили наши курсы по Cinema 4D

Гарантия возврата средств

Гарантия возврата средств

Как обычно, мы даём 100% гарантию на наш курс.

Если после прохождения курса «Супер Cinema 4D Pro» вы поймёте, что не научились работе в программе Cinema 4D на должном уровне или не узнали из курса ничего нового, то в течение месяца со дня покупки сможете полностью вернуть уплаченную за курс сумму.

Просто напишите нам об этом на email: one@videosmile.ru, и мы в течение 1–2 дней вернём вам деньги без лишних вопросов.

Как проходит обучение?

Обучение проходит на современной онлайн-платформе VideoSmile, к которой
вам будет предоставлен доступ.

Вы сможете изучать курс в любое время. Мы на регулярной основе будем отвечать
на ваши вопросы и проверять ваши домашние задания.

Удобная платформа для онлайн-обучения
Удобная платформа
для онлайн-обучения

После покупки курса вы получаете доступ на онлайн-платформу VideoSmile, которая многократно повышает эффективность обучения. Там вы будете изучать курс. При использовании онлайн-платформы вам не нужно будет скачивать курс на компьютер. На саму платформу вы сможете заходить не только с компьютера, но и с телефона, из любого места, где есть интернет.

Домашние задания и кураторство
Домашние задания и кураторство

Мы постарались сделать их максимально интересными. Вам будет увлекательно их выполнять, и они помогут вам закрепить пройденный материал. Все задания будет проверять ваш наставник — вы будете получать подробные комментарии, что сделали правильно, а что нет. Курс будет открываться постепенно, по мере успешного выполнения сдачи домашних заданий.

Круглосуточная поддержка
Круглосуточная поддержка

Если во время изучения курса у вас возникнут какие-либо вопросы, вы всегда сможете задать их на онлайн-платформе и получить своевременные ответы от кураторов курса. Помимо этого, онлайн-платформа позволит вам задавать вопросы автору курса, общаться с другими студентами, а также делиться своими результатами.

Вопросы и ответы

Как производится поддержка по курсу?

Все вопросы по курсу вы сможете задать на онлайн-платформе VideoSmile и в закрытом Telegram-чате. Наши кураторы, практикующие эксперты, оперативно ответят на любые вопросы, проверят домашние задания, оставят комментарий по каждому заданию и дадут полезные рекомендации.

Когда я могу приступить к обучению?

Начать обучение вы можете в любое время после получения доступа к курсу на онлайн-платформе. Расписания и дедлайнов нет, проходить уроки можно в удобном для вас режиме.

Сколько времени потребуется на прохождение курса?

Доступ ко всем материалам курса предоставляется на 3 года с момента оплаты. Гарантированная поддержка осуществляется в течение одного года для курсов-профессий и 6 месяцев для базовых курсов с момента оплаты курса.

Я могу пройти курс без выполнения домашних заданий?

Главы с уроками будут открываться постепенно по мере успешного выполнения домашних заданий, т.к. именно выполнение заданий поможет на практике закрепить полученные знания. Дедлайна на выполнение домашних заданий нет.

В какие сроки я могу вернуть деньги, если курс мне не подойдёт?

В пределах 1 месяца со дня оплаты курса на онлайн-платформе вы можете вернуть деньги. Запрос на возврат отправляйте нам на e-mail: one@videosmile.ru

Где можно взять программу Cinema 4D?

С установкой всех программ вам помогут наши кураторы на курсе.

Не нашли ответ на свой вопрос?

Обратитесь к нашему онлайн-консультанту. Кнопка онлайн-консультанта расположена в правом нижнем углу страницы. Либо напишите нам на one@videosmile.ru